5 способов продать музыкантов, не продавая музыку

Итак, наша очередная подборка. Пользуйтесь, впечатляйте заказчиков, продавайте, зарабатывайте. И не благодарите. Быть полезными вам — радость для нас.

1. Продавайте драйв

Представьте всем известные, любимые многими и проверенные временем шлягеры — «Зеленоглазое такси» или, скажем, «Белые розы». Они всем нравятся, только ужасно надоели. А теперь представьте их же в стенобитной стилистике группы «Рамштайн».
Зрители в зале в большой опасности. Они могут просто сойти с ума. Это точно не для тех, кто хочет, чтобы на мероприятии все скромно зевали в кулачок.
Такое впечатление оставляет о себе группа HulaHoop. И они могут «врезать рок в этой дыре».

Это настоящие «тру рок-н-ролльщики», которые могут прокачать любой зал. За 10 лет состав группы ни разу не менялся. Музыканты разве что мысли не научились читать друг друга.

2. Продавайте красоту

Парадокс, но действительно хорошие музыканты — это те, от кого сложно отвести взгляд.
Представьте несколько милых веселых девушек, которым так и хочется сказать комплимент или прочесть что-нибудь из Байрона. Только играют они на вполне мужских инструментах. Непривычно, когда на барабанах играет миниатюрная хрупкая девушка. И при этом она выдает нереальный драйв — впрочем, как и остальные музыканты коллектива. Приятно не только слушать их, но и смотреть на них.

Мы говорим о шоу-оркестре «Танслу». Девчонки настолько заботятся о визуальной составляющей своего шоу, что костюмы заказывают у профессиональных модельеров, а на каждое мероприятие привозят с собой стилиста, который делает им мейкап и прически. А чтобы совсем бесповоротно влюбить в себя зрителя, в свою программу они включают шоу-балет.

3. Продавайте удивление

Представьте: все едят и от души нахваливают шеф-повара, который порадовал гостей своими коронными блюдами. Тут выходит он собственной персоной, просит слово и начинает петь самые настоящие арии! Такая вот вкусная и полезная для слуха пища.
Обычно люди в зале не верят тому, что происходит. Их можно понять — вроде бы обычный повар. А теперь он вдруг запел — и как запел! А когда к нему присоединяются остальные повара, гости забывают, как жевать.

На самом деле, все, что происходит в зале, — это шоу «Поющие повара». Роли исполняют солисты оперных театров, поющие в традиционном итальянском стиле бельканто.

4. Продавайте интерактив

На сцену выходит гражданин с гитарой, и гости уже приготовились к чему-то уныл- бардовскому. Однако вместо этого начинается шоу мирового уровня, от которого в восторге были Леонид Агутин, Валерий Леонтьев, Диана Арбенина, да и вообще вся элита российского шоу-бизнеса. Чем он их так удивил?

Евгений Крафт — мультиинструменталист и великолепный вокалист! В свое невероятно технологичное шоу он вовлекает гостей мероприятия, и прямо на сцене они совместно записывают песню. В итоге все превращается в масштабное шоу с огромным количеством артистов, которые пять минут назад и не видели себя в этой роли.
Сложно сказать, как реагирует зал. Все дело в том, что одна половина зала во время выступления уже на сцене, а другая — играет роль папарацци и фанатов.
Евгений Крафт работает в невероятно сложном стиле Live loop, то есть является человеком-оркестром. И при этом все в этом оркестре — виртуозы.

5. Продавайте комфорт

Если когда-нибудь изобретут прибор для чтения мыслей, то не стоит направлять его на event-менеджера. Потому что мысли будут примерно такими:
«Так, а что со сценой? А смогут ли музыканты на ней поместиться? А как бэклайн? А какой аппарат есть на площадке?»
От всего этого даже у самого спокойного человека может разболеться голова.
Кавер-группа «Эскимо» спасет хрупкие человеческие головы, потому что делает роскошную шоу-программу под ключ, без дополнительных оплат и других телодвижений.

«Эскимо» имеет в своем репертуаре более 250 песен. Нужно только их пригласить на мероприятие, обо всем остальном артисты позаботятся сами.
Например, это шоу можно как угодно масштабировать. Оно подойдет как для камерных сцен, так и для больших стадионов. Необходимо просто уточнить особенности площадки. Артисты смогут сделать настоящую феерию с танцами и спецэффектами. А могут показать «негромкое» выступление в скромном уголке бара или офиса.