«Биг Фан»: большое веселье в большом городе

Журналисты-папарацци пробрались на игру «Биг Фан» и подготовили едкий репортаж. Подметили все накладки, перемыли косточки гостям, а также раскрыли коварные планы Bigfinger тайно обаять всех ивентеров Москвы. Последнее мы решительно опровергаем сразу: и в мыслях не было, само так получилось.
Целый месяц Bigfinger интриговал рекламой нового event-формата, каким, по его мнению, должна была стать игра «Биг Фан». Представители event-индустрии рекламе поверили и, несмотря на пробки, смогли встретиться в центре Москвы.

Были замечены даже весьма редкие для подобных мероприятий гости (некоторые воротилы развлекательной индустрии — совсем не любители event-тусовок).
Местом встречи выбрали эклектичный Shakti Terrace на Болотной набережной. Весьма любопытное заведение в отношении прежде всего интерьера — эдакая смесь абстракции, восточного колорита и хай-тека плюс приятный полумрак при множестве разнообразных малых источников света. Кухня тоже на уровне.

Подтверждением этого стал тот факт, что за вечер гости не раз и не два возвращались к столам за добавкой (из закусок особенно хорошо шли ветчинные рулетики — судя по числу прошмыгиваний мимо них с новыми тарелками одних и тех же фигур).
Задачей мероприятия, и это не пытались малодушно скрыть, был пиар самих себя и, как следствие, поиск новых партнеров среди представителей event-агентств. Впрочем, дело готовили с такой любовью и скрупулезностью, что вышел уютный, почти праздничный вечер для скорее друзей-товарищей, нежели рекламная акция для коллег.
Приятные мелочи были на каждом шагу. Так, на входе гости предъявляли пригласительные электронные билеты, закатанные в виде бар-кодов в телефоны, а миловидные хостес их считывали уже своими гаджетами. С одной стороны, к чему такие заморочки? С другой, тот, кто хотя бы раз терял билет на балет (или, не дай боже, посадочный талон на самолет), сразу оценит сию предусмотрительность.
Далее гостей передавали в руки инопланетян в разноцветных лампочках из шоу АURUM — эти забавные персонажи сами по себе отплясывали по залу еще во время саундчека. Наблюдая за ними, невольно ловил себя на мысли, что безмерно им завидую. Вот уж действительно парни получают фан от работы, независимо от оплаченного тайминга и наличия зрителей: просто побыть светящимися кем-то — в кайф, и все тут.

Гуманоиды с удовольствием позировали для гостей, с ними же — у подсвеченного пресс-волла, а те сразу выкладывали селфи. «Главные хэштеги нашего вечера — #bigfinger латиницей и #бигфан кириллицей», — не раз звучало объявление из колонок. Гости были послушны, как свидетельствовала лента инстаграма.
Например, на летней веранде, которую «Шакти», специально обогревая, начал использовать и зимой, для гостей работали бармены-педагоги из Barcook.ru. Они проводили интерактивный мастер-класс по изготовлению сладких алкогольных настоек в домашних условиях.

Напротив расположился грозный мужчина со шкварчащими противнями с чем-то мясным — судя по всему, мастер по кебабу, который может приготовить вкусняшку непосредственно в центре событий (как японские повара, разделывающие рыбу на твоем же столе).
Ведущие тем временем не давали скучать в ожидании изюминки вечера — игры «Биг Фан». Они предлагали гостям делать некие непонятные пассы в сторону камеры: рукой прикрыть объектив, убрать ладонь, что-то крикнуть… Вероятно, для нарезки итогового ролика.

Кстати, ведущих было почему-то пять! Илья Мотовилов, Стас Зубков, Сергей Паранюшкин, Сергей Гаврилов и Виктор Перушев. Зачем? Видимо, просто так. Впрочем, они не мешали друг другу, а удачно дополняли.
«Дамы и господа! Bigfinger представляет! Биииг Фааан! Мы начинаем!» — прозвучало в какой-то момент. Блэкаут… Дым… В центре зала появились люди в фантастических зеркальных костюмах. Спустя несколько минут завораживающего светового зрелища, в воздухе зависли логотипы «Shakti», «Bigfinger» и «Биг фан». Артисты Extravaganza Show увлекли гостей в игру, оторвав от кружения в предновогодней сказке, наполненной вкусностями и вином (напитки и угощения подавали с самого начала, не дожидаясь сбора всех гостей) и душевными разговорами с коллегами.
Прочитанный перед мероприятием релиз создал впечатление, что «Биг Фан» — эдакий аналог игр для корпоративов со всеми вытекающими: с одной стороны, активизацией большинства гостей, с другой — продолжительное по времени и оттого утомительное развлечение. На деле оказалось, что это динамичная игра на час, прекрасно выполняющая первое условие, по задействованию народа, но совершенно не напряжная для оного. Уже изрядно наполненных впечатлениями от сконцентрированных в зале разнообразных развлекательных фишек людей ненавязчиво переключили на коллективное действо.
Устроители «Биг Фана» жирно намекали агентствам, что так и должен выглядеть современный новогодний корпоратив
Уже не пять, а двое ведущих, две команды, назвавшиеся на злобу дня «Хиллари» и «Трампом» (в эти же часы Америка выбирала президента), четыре состязания. Соперникам предстояло, в частности, состязаться в угадывании анаграмм из фамилий звезд отечественной эстрады и демонстрировать собственные певческие задатки. Все просто, не замороченно, но при этом как-то свежо и без нафталина — ни пошлых шуточек, ни готовых сценариев развития событий.

Победителей каждого тура определяли громкостью аплодисментов зрителей и количеством поднятых вверх специально подготовленных табличек с «биг фингерами». Баллы обменивались на золотые и серебряные шарики на большом интерьерном фикусе. Устроители «Биг Фана» жирно намекали агентствам, что так и должен выглядеть современный новогодний корпоратив. «Нечего тут думать, только берите и продавайте готовое мероприятие вместе с артистами и декором», — читалось в их глазах.

Если в конкурсе импровизации и у «Хиллари», и у «Трампа» сил несколько не доставало, то караоке голосом Джигурды или суслика получилось презабавно, даже несмотря на то, что «Трампу» не хватило кусочка фонограммы для четвертого участника. Аплодировали даже видеооператоры (суровые и недовольные пробегающими мимо камер зрителями четверо из ларца в одинаковых брендовых футболках Bigfinger).
Раунды были как в боксе — первый был объявлен выходом красивой почти одетой девушки с плакатом в руках. Объявлять второй вышел мускулистый фавн на копытах. Дамы были в восторге. Скромное количество одежды и нескромное обаяние девушек и юношей с табличками объяснялось тем, что все они — артисты театра эротики «Империя ангелов».

С третьим конкурсом случилось что-то странное: заиграла музыка, зазвучал короткий вокальный джингл в исполнении женского шоу-оркестра «Танслу»… и ничего не произошло. Ведущие переглянулись, отшутились и смущенно объявили следующий номер. В центр выскакивают четверо симпатичных юношей из шоу-балета Boys, начинающих энергичный и пластичный танец… и в какой-то момент один из танцоров выхватывает из-за спины заветный «номер три».
Заминка оказалась запланированной. Юноши по очереди уводили в сторонку по одному из участников соревнующихся команд, а затем вместе с ними показывали полноценный танцевальный номер.

Подводка ведущих была такая: на мероприятие приехали четыре танцора вместо пяти заявленных. Нужно было спасать ситуацию и стать одним из участников танцевального коллектива.
Забегая вперед, стоит сказать, что в игре в итоге победила, конечно, дружба. А возвращаясь назад, нельзя не упомянуть и о некоторых неполадках, не все из которых были срежиссированными. Так, у одного из «Трампов» в самый неподходящий момент сбоил микрофон, когда тот исполнял караоке. Раздосадованный гость без стеснения высказал звуковых дел мастерам свое негодование. И вот тут-то стало понятно, что с импровизацией у игроков все в порядке, просто нужен повод.
Впрочем, судя по инстаграму, самые предприимчивые организаторы действительно начали продажи, не выходя из зала
Как ни старались устроители шоу создать видимость приятного времяпрепровождения для московских ивентеров, было заметно: бизнес здесь далеко не на последнем месте. Мероприятие было упаковано так, что с потрохами выдавало мысли Bigfinger. В их мечтах не только девушки из «Империи ангелов», но и образы того, как event-агентства уже предлагают артистов шоу своим клиентам, а те не могут отказаться. Впрочем, судя по инстаграму, самые предприимчивые организаторы действительно начали продажи, не выходя из зала.

Добить гостей решили шоу-программой, целиком состоящей из резидентов Bigfinger. Двухчасовое представление открыл шоу-балет «Амадеус» номером «Мадонна». Музыкальные коллективы чередовались с артистами оригинального жанра: здесь были и участники телешоу «Голос» — Алла Рид, Евгений Крафт (он в самой игре проводил конкурс), и гранд-финалист шоу «Хочу к Меладзе» — Григорий Юрченко. Ребята из Bubble Fantasy прямо во во время своего выступления одевали всех желающих в гигантские мыльные пузыри, а гости выстраивались в очередь, ведь после этого перформанса каждый получал в подарок от артистов фирменный набор мыльных пузырей. Завершил шоу-программу театр эротики «Империя ангелов».

11 ноября / 2016
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@bfup.ru
Телефон: 8 (499) 397-75-88
Соцсети: Facebook | Instagram | VKontakte