Все о спиддейтинге
Ответы на вопросы о спиддейтинге
Вопрос:
Что такое круги и секторы?
Ответ:
Мы распределили участников на 6 кругов по 20 человек так, чтобы артисты одинаковых жанров не стояли в списке друг за другом.

Мы проводим одновременно по два круга, но в разных зонах площадки (красный и синий секторы). Поэтому будет два первых круга, они одновременно пройдут в двух секторах, затем два вторых круга и два третьих.

Вот тайминг мероприятия:

10:30 Начало регистрации
11:45 Открытие программы
12:00 1 круг Спиддейтинга
13:00 Шоу-программа
14:00 2 круг Спиддейтинга
15:00 Шоу-программа
16:00 3 круг Спиддейтинга
17:00 Открытие вечерней шоу-программы
17:30 Шоу-программа
21:30 Окончание программы
Вопрос:
Как все будет проходить?
Ответ:
В каждом секторе спиддейтинга будет стоять 20 столиков, за которыми с одной стороны будут сидеть представители ивент-агентств (до шести человек за каждым). 20 участников спиддейтинга займут эти столики с другой стороны в соответствии со своим номером в круге.

Участники общаются с ивентерами ровно три минуты. Как только прозвучит звуковой сигнал, каждый участник перейдет за следующий столик. Если участник занял столик под номером 18, значит через три минуты переходит к столику 19, потом к 20, а после переходит в начало — за стол 1 и т.д.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Все 20 столиков (то есть круг) каждый участник обойдет за один час. Занять место за столиком Вам помогут менеджеры спиддейтинга.
Вопрос:
А что будет после того, как я пройду все 20 столиков?
Ответ:
Для участников, которые обошли круг, спиддейтинг будет завершен, и они смогут отдохнуть. Их места займут следующие 20 участников.
Вопрос:
Если я не устану, можно мне остаться еще на один круг или перейти в соседнюю зону?
Ответ:
Нет, так нельзя. В спиддейтинге 20 участников в каждом круге, у всех равные условия. Нельзя занять чье-то место.
Вопрос:
Если мне не хватает трех минут, можно задержаться за столиком у некоторых ивентеров?
Ответ:
Тоже нет, ведь условия равные для всех. Как только три минуты истекут, раздастся звуковой сигнал, и даже если вы не договорили, нужно будет пересесть. После окончания спиддейтинга вы сможете продолжить беседу с любыми ивентерами.
Вопрос:
Сколько будет представителей ивент-агентств?
Ответ:
На данный момент на мероприятие зарегистрировалось более 1000 ивентеров и прямых заказчиков. Все они единовременно не смогут участвовать во всех кругах спиддейтинга. Но они будут периодически меняться за столиками. Мы будем следить, чтобы за столами было максимальное количество организаторов мероприятий.
Вопрос:
А можно посмотреть список агентств, которые будут участвовать в моем круге?
Ответ:
Этого не знает никто. В каждом круге будут участвовать разные ивентеры, в зависимости от своего желания. Мы можем только мотивировать их на активное участие и ротацию после каждого круга, чтобы никто не устал.
Вопрос:
Скажите честно, какой круг лучше?
Ответ:
Мы делаем так, что каждый круг будет лучшим. В каждом будут участвовать самые сильные агентства, и в каждом будет примерно одинаковое количество ивентеров. Если бы мы сами участвовали в качестве подрядчиков, то для нас номер круга был бы не принципиален.
Вопрос:
А как мне презентовать себя максимально выгодно?
Ответ:
Вам надо сделать такую презентацию, по которой вы запомнитесь ивентерам. Ни в коем случае не нужно рассказывать всю историю своего проекта. Лучше рассказать о своей уникальности. Чем вы отличаетесь от других? Вы — ведущий, артист, или подрядчик. На спиддейтинге у вас будут конкуренты, в каком бы жанре вы ни выступали. Расскажите, чем ваш проект отличается от других.
У вас может быть бесконечно много крутых фишек, но все их вы рассказать не успеете. Сконцентрируйтесь на одной, самой яркой, самой востребованной, которая вызывает у заказчиков мероприятий вау-эффект.

  • Советы маркетологов. Как за 3 минуты привлечь внимание ивентеров и заинтересовать их своим проектом/услугой?
  • Обзор Спиддейтинга. Фокусник Денис Власов посмотрел на Спиддейтинг глазами ивентера и дал 10 советов артистам и подрядчикам
  • Видео разбора полетов. Ивентеры побывали на спиддейтинге на «Сцене 2020» и в zoom проанализировали успешные и неудачные презентации
Вопрос:
Нужны ли визитки, буклеты, сувениры?
Ответ:
Вы не будете тратить время на организационные моменты при общении. У каждого организатора на руках будет список всех участников с контактами и доступ к электронному каталогу с участниками «Сцены». Вам будет достаточно обменяться визитками, если посчитаете нужным.
Если вы сможете преподнести какие-то действительно прикольные сувениры и подарки, которые человек не захочет выкидывать, это будет только плюс — вас запомнят и будут вспоминать долгое время. А вот раздавать стандартные буклеты мы не рекомендуем. Зачастую они оказываются невостребованными у ивентеров.

Вопрос:
Как получить дополнительное продвижение на «Сцене» дополнительно к Спиддейтингу?
Ответ:
  • Видео презентации в каталоге. Вашу презентацию увидят даже те ивентеры, которые не смогли лично присутствовать на «Сцене» или пропустили Спиддейтинг.
  • Отдельная страница в электронном каталоге для ивентеров «Сцены». Вы сможете разместить больше информации о себе, включая фотографии, условия сотрудничества или спецусловия для агентств, посетивших «Сцену».
  • Розыгрыш сертификатов среди ивентеров. Агентства видят вас в действии и с большим интересом предлагают своим заказчикам.
  • Размещение ролл-ап. Ивентеры чаще будут видеть ваш бренд, он лучше отпечатается в памяти и даже попадет на их фото.

Получить дополнительные опции
Вопрос:
Как получить фото после мероприятия?
Ответ:
Самый быстрый способ получить фотографии - подписаться на наши страницы в соцсетях.
Instagram
VK
Facebook
Первые фото от PARTYTONIGHT.ru появляются уже на следующий день. А в течение недели после мероприятия мы соберем все фото от наших партнеров, и вы найдете их у нас в соцсетях.
Вопрос:
Информация для тех, кто оплачивал участие в «Сцене» по безналичному расчету.
Ответ:
Пожалуйста, возьмите с собой на «Сцену» подписанные с вашей стороны акты и обменяйте их на наши оригиналы на стойке регистрации в течение мероприятия.
Вопрос:
Как добраться до места проведения и где оставить машину?
Ответ:
Адрес площадки: Москва, Шлюзовая набережная, 2/1с1. Это 5 минут пешком от м. Павелецкая.
Если вы на машине, то припарковаться можно только на платных городских парковках около площадки.