У меня родилась такая аналогия. Вот есть ивентер — человек, который живет своей жизнью, у него есть соцсети, он ходит на мероприятия… И давайте представим, что его информационное поле — это листок формата А4. Важно, сколько вас в этом поле, сколько квадратных сантиметров вы в нем занимаете. Чем в большей мере вы присутствуете на этом листе (появляетесь на выставке, в соцсетях, ведете активную деятельность), тем больше шанс, что этот организатор будет приглашать именно вас. Конкуренция большая, и если вы представляете новинку, вам необходимо рассказывать о ней, ее нужно заявлять, вам следует выделяться среди других. Выставка — это тот формат, который дает возможность максимально презентовать себя большому количеству организаторов. Каждый ивентер увидит вас, потому что выставочное место предоставляется на целый день.
Каждый ивентер увидит вас, потому что выставочное место предоставляется на целый день.