Существует 6 основных причин, по которым люди покупают. Заложите их в свою презентацию – лояльность и интерес к вам со стороны заказчиков возрастет. Маркетинговая модель мотивов совершения покупки называется S.A.B.O.N.E. S – Securite - БЕЗОПАСНОСТЬ В 2020 году компания ПРО-интерактив одной из первых адаптировалась к новым условиям и стала использовать дезинфицирующие рамки и туннели, мобильные установки-санитайзеры, обеззараживатели воздуха и пр. Агентства охотно приглашали компанию к сотрудничеству, потому что она обеспечивала санитарную безопасность участников мероприятий. A – Affection - ПРИВЯЗАННОСТЬ Обычно заказы уходят тем подрядчикам, с которыми агентство привыкло работать. Чтобы с лихвой перекрыть их услуги, предложите чуть больше, покажите себя более гибким и ассортиментным специалистом.
Привычным партнером всех мероприятий компании Bigfinger был подрядчик со стационарными зарядными стойками. Чтобы зарядить мобильное устройство, нужно было временно оставить его на этой стойке. Но компания «Бери заряд!» предложила более удобное решение: компактные пауэрбанки. Организатор предпочел нового партнера, и на «Сцене 2020» никому не пришлось расставаться со своим гаджетом. B – Bien entre - КОМФОРТ, УДОБСТВО Быть удобным для агентства – означает избавить его от любых головных болей, связанных с подрядчиками. Чем ивентеру комфортней работать с вами, тем охотней он будет продавать вас заказчику.
Вот почему компания Bigfinger часто приглашает Костю Коваленко вести мероприятия. Да, его официальный статус – ведущий, но на практике Костя делает гораздо больше. Он помогает с подготовкой, участвует в «мозговых штурмах», в общем, часть организационной нагрузки берет на себя. И, чего скрывать, благодаря такому подходу, головной боли у Bigfinger действительно становиться меньше. O – Orguel - ГОРДОСТЬ, ПРЕСТИЖ Цитата:
«Группа «Ленинград» выступает либо за дорого, либо бесплатно». Любой опытный ивентер понимает, что престиж не может быть дешевым. Поэтому если ваш продукт закрывает эту потребность, он стоит дорого, но, возможно, работает система скидок.
Ведущий Валерий Чигинцев на встречах с клиентами пользуется перьевой ручкой PARKER, а на сцену выходит в костюмах премиум-класса. На каждом этапе подготовки заказчик видит, что такой ведущий подчеркнет статусность мероприятия – значит, и стоимость его вполне оправдана. N – Nouveaute - НОВИЗНА Поиск того, чем удивить заказчика – одна из главных причин, по которой ивентеры приходят на промо-мероприятия. Берите на заметку: вот он, мотив, по которому некоторые подрядчики получают заказы прямо на спиддейтинге.
ПРО-интерактив одним из первых на ивент-рынке предложил публике буллет-тайм. Компания продемонстрировала новинку на «Ёлках 2018» и получила максимум внимания от агентств. E – Economie - ЭКОНОМИЯ Организатор заинтересуется вами, если вы будете выгодным для него. Поставьте перед собой две задачи:
- дать заработать;
- дать сэкономить.
Если не будет этих ценностей, то и бизнеса не получится.
Например, группа «Эскимо»:
- Агентская комиссия 20% вместо общепринятых 10 (агентство зарабатывает).
- Свой бэклайн, который группа предоставляет организаторам бесплатно (агентство экономит)