Ваше участие в Спиддейтинге:
Загрузка...
Проверьте по ссылкам информацию о вашем проекте в каталоге «Сцены», который получат все аккредитованные ивентеры

ВНИМАНИЕ! Текущие данные уже отпечатаны для бумажный списков на мероприятии. Изменения отразятся только в печатном каталоге!
Ответы на вопросы о спиддейтинге
Вопрос:
Что еще за круги?
Ответ:
Мы распределили участников на круги по 20 человек так, чтобы артисты одинаковых жанров не стояли в списке друг за другом.
В этот раз мы проводим одновременно по два круга, но в разных зонах площадки (красный и синий секторы). Поэтому будет два первых круга, они одновременно пройдут в двух секторах, затем два вторых круга и так далее.

Вот тайминг мероприятия 18 августа:

11:00 — Начало регистрации
11:00 – 19:00 — Выставка
13:00 – 14:00 — Спиддейтинг, 1-й круг
14:00 – 14:30 — Шоу-программа
14:30 – 15:30 — Спиддейтинг, 2-й круг
15:30 – 16:00 — Шоу-программа
16:00 – 17:00 — Спиддейтинг, 3-й круг
17:00 – 19:00 — Шоу-программа

AMBER PLAZA
Москва, Краснопролетарская улица, 36
Вопрос:
И как все будет проходить?
Ответ:
В каждом секторе спиддейтинга будет стоять 20 столиков, за которыми с одной стороны будут сидеть представители ивент-агентств (до пяти человек за каждым). 20 участников спиддейтинга займут эти столики с другой стороны в соответствии со своим номером в круге.
Участники общаются с ивентерами ровно три минуты. Как только прозвучит звуковой сигнал, каждый участник перейдет за следующий столик. Если участник занял столик под номером 18, значит через три минуты переходит к столику 19, потом к 20, а после переходит в начало — за стол 1 и т.д.

Все 20 столиков (то есть круг) каждый участник обойдет за один час. Занять место за столиком Вам помогут менеджеры спиддейтинга.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Вопрос:
А что будет после того, как я пройду все 20 столиков?
Ответ:
Для участников, которые обошли круг, спиддейтинг будет завершен, и они смогут отдохнуть. Их места займут следующие 20 участников.
Вопрос:
Если я не устану, можно мне остаться еще на один круг или перейти в соседнюю зону?
Ответ:
Если вы покупали только один круг, то нельзя. В спиддейтинге 20 участников в каждом круге, у всех равные условия. Нельзя занять чье-то место.
Вопрос:
Если мне не хватает трех минут, можно задержаться за столиком у некоторых ивентеров?
Ответ:
Нет, условия равные для всех. Как только три минуты истекут, раздастся звуковой сигнал, и даже если вы не договорили, нужно будет пересесть. После окончания спиддейтинга вы сможете продолжить беседу с любыми ивентерами.
Вопрос:
Сколько будет представителей ивент-агентств?
Ответ:
На данный момент на мероприятие зарегистрировалось более 1000 ивентеров. Все они единовременно не смогут участвовать во всех кругах спиддейтинга. Но они будут периодически меняться за столиками. Мы будем следить, чтобы все могли принять участие, а за столами было максимальное количество организаторов мероприятий.
Вопрос:
А можно посмотреть список агентств, которые будут участвовать в моем круге?
Ответ:
Этого не знает никто. В каждом круге будут участвовать разные ивентеры, в зависимости от своего желания. Мы можем только мотивировать их на активное участие и ротацию после каждого круга, чтобы никто не устал.
Вопрос:
Скажите честно, какой круг лучше?
Ответ:
Мы сделаем так, что каждый круг будет лучшим. В каждом будут участвовать самые сильные агентства, и в каждом будет примерно одинаковое количество ивентеров. Если бы мы сами участвовали в качестве подрядчиков, то для нас номер круга был бы не принципиален.
Вопрос:
А как мне презентовать себя максимально выгодно?
Ответ:
Вам надо сделать такую презентацию, по которой вы запомнитесь ивентерам. Ни в коем случае не нужно рассказывать всю историю своего проекта. Лучше рассказать о своей уникальности. Чем вы отличаетесь от других? Вы — ведущий, артист, или подрядчик. На спиддейтинге у вас будут конкуренты, в каком бы жанре вы ни выступали. Расскажите, чем ваш проект отличается от других.
У вас может быть бесконечно много крутых фишек, но все их вы рассказать не успеете. Сконцентрируйтесь на одной, самой яркой, самой востребованной, которая вызывает у заказчиков мероприятий вау-эффект.

  • Cоветы, как сделать вашу презентацию на Спиддейтинге максимально эффективной
  • Видеозапись прямого эфира инстаграма: генеральный продюсер «Сцены» Антон Пузырев провел онлайн-тренинг по эффективным самопрезентациям на Спиддейтинге
  • Обзор Спиддейтинга. Фокусник Денис Власов посмотрел на Спиддейтинг глазами ивентера и дал 10 советов артистам и подрядчикам.
Вопрос:
Нужны ли визитки, буклеты, сувениры?
Ответ:
Вы не будете тратить время на организационные моменты при общении. У каждого организатора на руках будет список всех участников с контактами, кроме того, они получат ссылку электронный каталог с участниками «Сцены». Вам будет достаточно обменяться визитками, если посчитаете нужным.

Если вы сможете преподнести какие-то действительно прикольные сувениры и подарки, которые человек не захочет выкидывать, это будет только плюс — вас запомнят и будут вспоминать долгое время. А вот раздавать стандартные буклеты мы не рекомендуем. Зачастую они оказываются невостребованными у ивентеров.
Вопрос:
Как получить фото после мероприятия?
Ответ:
Самый быстрый способ получить фотографии - подписаться на наши страницы в соцсетях.
Первые фото от PARTYTONIGHT.ru появляются уже на следующий день. А в течение недели после мероприятия мы соберем все фото от наших партнеров, и вы найдете их у нас в соцсетях.
Вопрос:
Если я оплачивал участие в «Сцене» по безналичному расчету, как обменяться документами?
Ответ:
Пожалуйста, возьмите с собой на «Сцене» подписанные с вашей стороны акты и обменяйте их на наши оригиналы на стойке регистрации в течение мероприятия.
Вопрос:
Могут ли коллеги пройти на «Сцену», чтобы помочь в спиддейтинге?
Ответ:
С вами может пройти 2 человека. Ниже на этой странице вы найдете форму через которую сможете внести их в список.
Вопрос:
Куда обратиться, если возникнут вопросы?
Ответ:
Позвоните нам по тел. +7 499 397-75-88 или напишите менеджеру в Телеграм.